ИЗВЕЩЕНИЕ О СМЕНЕ ГАРАНТИРУЮЩЕГО ПОСТАВЩИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Уважаемый абонент!

Сообщаем Вам, что с 01 апреля 2020 года на основании приказа Министерства энергетики Российской Федерации статус гарантирующего поставщика электрической энергии в г.о. Красногорск Московской области присвоен Публичному акционерному обществу «Московская объединенная электросетевая компания» (ПАО «МОЭСК», работает под брендом «Россети Московский регион»). Смена гарантирующего поставщика не приведет к увеличению тарифов на электрическую энергию и изменению условий ее поставки. Работа по энергоснабжению населения будет реализована силами филиала ПАО «МОЭСК» -«Энергоучет» с привлечением АО «Мосэнергосбыт». Для формирования корректных начислений и во избежание возникновения задолженности за потребленную электрическую энергию Вам необходимо:

Уведомляем Вас о необходимости заключения договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с ПАО «МОЭСК», согласно п. 21 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 005.2012 № 442.

ПАО «МОЭСК» будет заключен договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с каждым обратившимся (акцептовавшим оферту) потребителем электрической энергии. Работа по энергоснабжению будет реализована силами филиала ПАО «МОЭСК» - «Энергоучет» с привлечением АО «Мосэнергосбыт».

Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «МОЭСК» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.

Объемы электрической энергии, потребленной с 01 апреля 2020 года, подлежат оплате в адрес ПАО «МОЭСК» по реквизитам:

Получатель: ПАО «МОЭСК»
ИНН 5036065113 КПП 997650001
Расчетный счет: 40702810600000017847
Банк: ГПБ (АО)
БИК Банка 044525823
Кор счет Банка 30101810200000000823

Основание:
Заключенный с ПАО «МОЭСК» договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии).

По всем вопросам Вы можете получить подробную консультацию по телефону договорного отдела 8 (499) 550-0-333, доб. 1033, 1028, 1038, 1022, 1050 или обратиться в Клиентский офис по адресу: 141410, Московская область, г. Химки, проспект Юбилейный, д.77.

Почасовые показания электрической энергии можно отправлять Кобзевой Яне Витальевне на адрес электронной почты kobzeva_Yv@mosenergosbyt.ru, телефон для связи 8 (499) 550-0-333, доб. 1017.

По прочим вопросам можно обращаться к Рыбкину Дмитрию Олеговичу по телефону 8 (916) 035-30-78.

Проверьте, не истек ли межповерочный интервал Вашего прибора учета!

Напоминаем о необходимости следить за соблюдением межповерочного интервала (МПИ) прибора учета. Электросчетчик с истекшим МПИ считается неисправным. Его показания не могут приниматься для расчёта потребленной электроэнергии. Определение объема потребленной электроэнергии и начисление оплаты в таком случае выполняются с применением расчетных методов в соответствии с требованиями п.59, 60 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Во избежание увеличения платы за электроэнергию, в случае если у Вашего счетчика истек МПИ, Вам необходимо его заменить. Вы также можете произвести поверку счетчика, самостоятельно обратившись в специализированную организацию, имеющую соответствующую государственную аккредитацию.

По всем вопросам Вы можете получить подробную консультацию по телефону 8 (495) 787-97-40.

В соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.

Собственник энергопринимающих устройств несет ответственность за действия привлеченных им лиц по установке, замене и эксплуатации приборов учета, осуществляемые ими в интересах такого собственника, и не освобождается от определенных в Правилах коммерческого учета последствий нарушения установленных сроков организации учета электрической энергии.

Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии


№ п/п Тип счетчика Межповерочный интервал, лет
1СО-И449М1-116
2СО-И449М16
3СО-5016
4СО-5У16
5СО-И4498
6СО-И449М1-216
7ЦЭ 2726-21Б16
8СО-ЭУ 1016
9СО-ЭЭ 6705-416
10СО-ЭЭ 6705-516
11СО-ЭЭ 670616
12СО-516
13СО-И446М16
14СО-50516
15ЦЭ-273616
16СО-2М216
17ЭЦР 240016
18СО-216
19СЕ 102 S716
20СОЛО16
21СО-2М16
22СО-И4468
23Меркурий 201.516
24Меркурий 200.0216
25Меркурий 23010
26Меркурий 23110
27Энергомера СЕ 10210
28Энергомера СЕ 30110
29СТК-1 (Украина)6
30СТК-1 (Беларусь)8
31СТК-3 (Украина)6
32СТК-3 (Беларусь)8
33НЕВА МТ 113 ASOP16
34НЕВА МТ 12416
35НЕВА 303-1SO16

Памятка для потребителей Красногорскэнергосбыта с приборами учета электроэнергии, вышедшими за пределы межповерочного интервала

ЭУ – филиал ПАО «МОЭСК» - Энергоучет;
КЦ – Контактный цент;
ЛКК – личный кабинет клиента;
ПУ – индивидуальный прибор учет электроэнергии;
ПД – пакет документов (Счет-Договор, Акт сдачи-приёма выполненных работ);


Для абонентов, у которых есть возможность зарегистрироваться в ЛКК:

1. На сайте ПАО «МОЭСК» (moesk.ru) зарегистрироваться в ЛКК;
2. В ЛКК перейти в раздел «Дополнительные услуги» в верхней части экрана выбрать Услуги по замене приборов учета потребителей Красногорскэнергосбыта, выбрать услугу в соответствии с прибором учета, далее заполнить поля Заявки.
3. В течение 3 рабочих дней после подачи Заявки в ЛКК будет направлен подготовленный ПД, который, необходимо распечатать и подписать.
4. Оплатить Счет-Договор одним из способов: через ЛКК перейдя по ссылке «оплатить» либо по счету в отделении банка;
5. Направить скан (фото) Чека об оплате на адрес электронной почты OleynikovSV@moesk.ru или WhatsApp +7(925) 770-12-55;
6. Ожидать телефонный звонок (в течение 2 рабочих дней после подтверждения оплаты) для согласования даты и времени выполнения работ;
7. Перед выполнением работ передать представителю ЭУ подписанный Счет-Договор с заполненными реквизитами, а по факту выполнения работ - передать подписанный Акт сдачи-приема выполненных работ.


Для абонентов, у которых нет возможности зарегистрироваться в ЛКК:

1. Позвонить в КЦ на номер 8 (495) 787-97-40 и сообщить оператору контактные данные: ФИО, адрес нахождения ПУ, контактный телефон (сотовый номер обязательно), адрес электронной почты (при наличии); При отсутствии электронной почты, ПД будет направлен через WhatsApp.
2. В течение 3 рабочих дней после подачи Заявки на указанный адрес электронной почты поступит ПД. В случае, если нет электронной почты, ПД будет направлен по WhatsApp;
3. Оплатить Счет одним из способов: на портале Технологического присоединения (ТП), перейдя по ссылке utp.moesk.ru/payments, либо в отделении банка;
4. Направить скан (фото) Чека об оплате на адрес электронной почты OleynikovSV@moesk.ru или WhatsApp +7(925) 770-12-55;
5. Ожидать телефонный звонок (в течение 2 рабочих дней) для согласования даты и времени выполнения работ;
6. Перед выполнением работ передать представителю ЭУ подписанный Счет-Договор с заполненными реквизитами, а по факту выполнения работ - передать подписанный Акт сдачи-приема выполненных работ.