Светлая линия

8 800 700 40 70 Единый контактный центр

За 2018 год были проведены 4 312 закупок на общую сумму 81 811 785 тыс. руб. с НДС (без учета условно-постоянных закупок)

Новое строительство и расширение электросетевых объектов – 2 024 закупок на сумму 13 533 537 тыс. руб. с НДС.
17 % от общего объема закупок в стоимостном выражении
Реконструкция и техническое перевооружение электросетевых объектов – 1 325 закупок на сумму 13 599 621 тыс. руб. с НДС
17% от общего объема закупок в стоимостном выражении
Энергоремонтное (ремонтное) производство, техническое обслуживание – 659 закупок на сумму 9 483 439 тыс. руб. с НДС
12% от общего объема закупок в стоимостном выражении
ИТ-закупки – 18 закупок на сумму 776 241 тыс. руб. с НДС
менее 1% от общего объема закупок в стоимостном выражении
НИОКР – 1 закупка на сумму 37 826 тыс. руб. с НДС
менее 1% от общего объема закупок в стоимостном выражении
Консультационные услуги – 11 закупок на сумму 93 933 тыс. руб. с НДС
менее 1% от общего объема закупок в стоимостном выражении
Прочие закупки – 274 закупка на сумму 44 287 188 тыс. руб. с НДС
54% от общего объема закупок в стоимостном выражении
Кроме того 194 закупки у единственного поставщика (условно-постоянного характера) на сумму 2 589 185 тыс. руб. с НДС.

За 2018 год были  проведены  4 312  закупок  на общую сумму  81 811 785 тыс. руб. с НДС.В том числе по видам деятельности:

Использование средств электронной коммерции

Количество закупок с использованием средств электронной коммерции составило 4 221 закупка на сумму 81 210 610 тыс. руб. с НДС (99% от общего объема закупок в стоимостном выражении).

Экономический эффект по итогам проведения закупочных процедур за 2018 год составил 2 752 390 тыс. руб. с НДС или 3,3% от плановой объявленной стоимости закупок.

Субъекты малого и среднего предпринимательства

Объем закупок за 2018 год, которые осуществлялись только среди субъектов МСП (спецторги), составил 10 264 888 тыс. руб. с НДС – 2 203 лота или 24% от общего объема закупок 2018 года.

Объем закупок за 12 месяцев 2018 года, по которым победителями признаны субъекты МСП, составил 25 027 652 тыс. руб. с НДС – 3 666 лота или 58%.

Приказом ОАО «МОЭСК» № 392 от 09.04.2015г. утверждён перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Перечень товаров работ и услугpdf

Основные принципы нашей работы

«Дорожная карта» (Пост. Правительства РФ №687-р)

Согласно распоряжению Правительства РФ от 29.05.2013 № 687-р в компании реализуется план мероприятий «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием» («дорожная карта»).

Мероприятия «Дорожной карты» направлены на развитие конкуренции, повышение качества подготавливаемых заявок на участие в закупках, популяризацию и повышение прозрачности системы закупок, активизацию представителей малого и среднего предпринимательства при размещении заказов, а также формирование положительного имиджа компании в обществе.

«Дорожная карта» призвана снять административные, финансовые и информационные барьеры для субъектов малого и среднего предпринимательства и существенно увеличить их долю в закупках инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием.

Также «дорожной картой» предусмотрено увеличение доли закупок инновационной продукции и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ у субъектов малогои среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок.

Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам pdf