Светлая линия

8 800 220-0-220 Единый контактный центр
Кабинет акционера – многофункциональный и безопасный информационный сервис для дистанционного обслуживания акционеров и участия в корпоративных действиях эмитентов (электронного голосования на общих собраниях акционеров) (далее - Сервис).

Как подключиться к Сервису:

1. Обратитесь в офисы обслуживания АО «СТАТУС».
2. Заполните заявление, получите логин и пароль.
3. Начните пользоваться всеми преимуществами Сервиса!
* В качестве удобных и безопасных браузеров рекомендуется использовать Яндекс.Браузер или Google Chrome. Подключение к Сервису возможно с любого пользовательского устройства – смартфона, планшета, ПК или ноутбука.

Возможности Сервиса:

Общие собрания акционеров - электронная регистрация и голосование на общих собраниях акционеров.
Детальная повестка дня собрания – вопросы, проекты решений, материалы к Общему собранию акционеров, краткая биография кандидатов избираемых в органы Общества.
Обращения - консультации у специалистов регистратора.
Документы – материалы к Собранию по вопросам повестки дня и электронный бюллетень.
Вопросы и ответы - ответы на типовые вопросы и описание типовых процедур.
Панель уведомлений - все события Сервиса на одной странице
* указанные функции недоступны для акционеров – депонентов, ценные бумаги которых учитываются на счетах номинального держателя (в депозитарии).

Документы:

У Вас есть вопросы – Вы можете задать их АО «СТАТУС»:

email: so@rostatus.ru
телефон для акционеров ПАО «МОЭСК»: 8 (495) 662 40 70 (вн.11-76)

Возврат к списку