Энергопомощь

ПАО «МОЭСК» предлагает своим клиентам воспользоваться новой услугой в рамках пилотного проекта «Энергопомощь».

ПАО «МОЭСК» оказывает услугу по оперативно-техническому обслуживанию принадлежащих Вам электросетевых объектов (электрические сети, трансформаторные подстанции и в целом энергохозяйство). Вы можете выбрать наиболее подходящий из предложенных пакетов услуг и обеспечивать оперативное восстановление работы и надежное функционирование Вашего энергохозяйства *

*Собственником таких объектов являются физические или юридические лица. Объекты, входящие в зону ответственности или собственником которых является ПАО «МОЭСК», подлежат обслуживанию в рамках основной деятельности компании.

Проект реализуется на территории обслуживания филиала Западные электрические сети ПАО «МОЭСК».

Физическим лицам мы предлагаем:

  • Годовое техническое обслуживание энергоустановок (с возможностью пролонгации договора).
  • Возможность обращения на специальный круглосуточный аварийный телефон.
  • Работу персонального менеджера.
  • Выезд оперативной бригады для обеспечения подключения к энергоснабжению в случае аварийных ситуаций.
  • Проведение ремонтных работ после аварийных ситуаций.

Новая услуга может быть интересна Вам, если Вы владеете частным домом и не хотите испытывать неудобства при отключении электричества (разбираться в причинах, узнавать владельца электросети, ждать аварийную бригаду и восстановления подачи электричества). Заключив договор с Западными электрическими сетями, Вы получаете круглосуточное оперативное и качественное обслуживание энергоустановок и электросети профессиональным персоналом ПАО «МОЭСК».

Вам необходимо:

  • обратиться в клиентский офис Западных электрических сетей или позвонить по телефону 8(495)796 40 50, где Вам сообщат о стоимости услуг и предложат наиболее выгодные для вас условия обслуживания;
  • заключить договор на годовое обслуживание и получить Ваше персональное решение* и карту доступа;
  • активизировать услугу, путем ввода пин-кода, размещенного на карте доступа, в Кабинете клиента в данном разделе сайта www.moesk.ru, в любое удобное для вас время, либо обратившись к персональному менеджеру;
  • пользоваться всеми предоставленными услугами в рамках выбранного пакета в течение 1 календарного года

Карта дает вам право два раза в течение одного календарного года обратиться для выявления и устранения проблемы с энергоснабжением: - все работы будут выполнены в рамках абонентской платы бесплатно; - в случае необходимости замены оборудования или закупки дополнительных материалов - Вам необходимо будет компенсировать стоимость данных материалов.

Юридическим лицам мы предлагаем:

Услуги по оперативному и оперативно-техническому обслуживанию энергоустановок. Для удобства клиентов разработаны два пакета услуг:

1. Базовый

Оперативное обслуживание. Включает в себя диспетчерское обслуживание, оперативные переключения (в случае необходимости подключения к другому объекту энергоснабжения) и два раза в год выезд бригады для проверки и обслуживания энергоустановок потребителя (согласно нормативам компании).

2. Комплексный

Полностью оперативно-техническое обслуживание. Включает в себя диспетчерское обслуживание, оперативные переключения и периодические работы по проверке и обслуживанию энергоустановок потребителя, а также плановые и аварийно-восстановительные ремонты.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ПАО «МОЭСК» в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Ответы на обращения, поступившие в "Энергобутик" ПАО «МОЭСК», направляются только на электронный адрес (Е-mail) заявителя, указанный в обращении.

Западные электрические сети — филиал ПАО «МОЭСК»
121293 г. Москва, ул. 1812 г., д.15
Тел.: 8(495)796 40 50

Районные отделения Западных электрических сетей

Наименование РЭС Адрес РЭС Телефон Дни приема Время приема Обед
Истринский МО, с.Ново-Петровское, ул.Юннатская, д.1 8(800)700-40-70 Понедельник-пятница 9:00-17:00 Без обеда
Наро-Фоминский МО, г.Наро-Фоминск, ул. 8 Марта, д. 2 8(800)700-40-70 Понедельник-пятница 9:00-17:00 Без обеда
Одинцовский МО, Одинцовский р-н, п. Горки-2, Красногорское ш., 1 8(800)700-40-70 Понедельник-пятница 9:00-17:00 12:00-12:45
Можайский МО, г. Можайск, ул. Мира, д. 107 8(800)700-40-70 Понедельник-пятница 9:00-17:00 Без обеда
Рузский МО, г. Руза, ул. Красная, д. 56 8(800)700-40-70 Понедельник-пятница 9:00-17:00 12:00-12:45
Волоколамский МО, г. Волоколамск, ул. Ново-Солдатская, д. 58 8(800)700-40-70 Понедельник-пятница 9:00-17:00 12:00-12:45
Шаховской МО, с. Шаховская, ул. Базаева, д. 6 8(800)700-40-70 Понедельник-пятница 9:00-17:00 12:00-12:45

Контактная информация персональных менеджеров по оказанию дополнительных услуг:

Тацкар Татьяна Сергеевна
e-mail: TatskarTS@MOESK.RU

Животникова Бэла Александровна
e-mail: ZhivotnikovaBA@moesk.ru

Общая почта по ДУ ЗЭС energobutik@zes.ru,
общий телефон по ДУ ЗЭС Тел.: 8 (495) 796-40-50