Светлая линия
8 (800) 700-40-70
единый контактный центр

Энергоучет

ПАО “МОЭСК” в рамках расширения сервисов для потребителей услуг вводит форму обратной связи для обращения граждан по вопросам несанкционированного присоединения к электрическим сетям и потребления электрической энергии. Если потребитель часто сталкивается с перепадами напряжения в сети, а счета за потребление электроэнергии в местах общего пользования резко возросли, возможно, имеет место несанкционированное присоединения к сети. По всем подобным случаям ПАО «МОЭСК» просит граждан обращаться в Компанию. Теперь передать свое сообщение в МОЭСК стало намного проще. На нашем сайте в разделе «Честный киловатт» создана форма обратной связи для обращения клиентов по данному вопросу.

Все обращения будут переданы в филиал ПАО «МОЭСК» - Энергоучет. Специалисты филиала проведут проверку и, в случае обнаружения нарушений правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, организуют рейд по указанному адресу. Если в ходе рейда информация о возможном нарушении будет подтверждена, специалисты МОЭСК отключат недобросовестного потребителя от электроснабжения и составят акт, по которому он будет обязан оплатить стоимость объёма самовольно потребленной электрической энергии.

Также сообщить о возможных случаях несанкционированного потребления электроэнергии можно по адресу energouchet@moesk.ru или по телефону: 8 (495) 343-00-11.

Для борьбы с несанкционированным потреблением электрической энергии ПАО «МОЭСК» проводит разъяснительную акцию «Честный киловатт». Ее основная задача не наказать конкретных нарушителей, а предупредить население об опасности и ответственности за самовольное потребление электроэнергии и присоединение к электросетям.